Привет друзья, партнеры и клиенты. Сегодня расскажем Вам о случае, который произошел с нами некоторое время назад. События, о которых пойдет речь, были довольно неприятными и хлопотными, но забегая вперед скажу, что все окончилось хорошо!
Итак, пару лет назад, мы решили перевести наши личные автомобили на баланс нашей компании 1SimpleClick.ru. Мотивация была очень простая – экономия на налогах. Ведь в случае, когда автомобиль, на котором передвигается владелец компании, принадлежит организации возникает существенная экономия на налогах, как минимум – это 30% от стоимости всех расходов на автомобиль, а это и бензин, и ремонты, и парковка и проезды по платным автомагистралям, не говоря уже о годовых страховках и налогах ФЛ. В общем, сказано – сделано. Все автомобили, которые использовала наша семья в ежедневных передвижениях, мы продали нашей компании 1SimpleClick.Ru, кстати получив при этом возможность законно сэкономить на налогах с дивидендов. Если Вам интересно как осуществить такую операцию, и как организовать учет транспортного средства в компании, обращайтесь к нам и мы дадим Вам консультацию, совершенно бесплатно.
Все стало выглядеть очень необычно. Раньше, оплачивая расходы, например за мойку машины или за шиномонтаж, это были твои прямые расходы! Деньги списывались прямо с твоей карты! Такие расходы воспринимаются как траты, при этом они совсем не малые. В месяц набегало до 20 000 руб. А теперь же - это вроде как расходы компании на производственную деятельность. И все они потом возвращаться тебе обратно через авансовые отчеты. Ты вроде так же как и раньше получаешь CashBack при оплате на заправках, но теперь деньги возвращаются обратно на твою карту. А после поездки в сервис вообще не нужно было заморачиваться с оплатой. Счет по электронной почте сразу уходил бухгалтеру и она оплачивала его с банковского счета компании.
Все было очень хорошо, однако мы, в то время не знали про некоторые обстоятельства, о которых точно должны были знать заранее или хотябы догадаться. Как то так случилось, что я перестал получать информацию о штрафах за нарушения ПДД. Конечно, я не улучшил качество вождения и не перестал иногда превышать скорость, неправильно парковаться, заезжать на обочину. Но штрафы на мой аккаунт в Госуслугах приходить перестали. Раньше, как не зайду в приложение – один или два штрафа находились. Появлялись они так же и в Альфа-мобайле. Ну а теперь вроде как нет, ну и нет. Оказалось это совершенно не так. В Госуслугах есть отдельное приложение «Госуслуги-Бизнес» в котором то и отображается вся информация о штрафах! Там, кроме информации о штрафах есть много чего еще полезного, например, Проверки (текущие и будущие), данные о судебной задолженности. Так что рекомендуем скачать и установить это приложение, даже, если у Вас нет автотранспорта на балансе компании.
Другое Важное открытие мы сделали совсем недавно. Оказывается некоторые штрафы для Юр лиц значительно больше, чем для физических. А дело было так: Мы получили уведомление от судебных приставов о том, что нашей компании выписано два штрафа на общую сумму 600 000 рублей. Мы очень аккуратно ведем бизнес и внимательно относимся к деталям, поэтому совершенно не ожидали что, нас за что-либо оштрафуют, тем более, на такие огромные суммы! Выяснилось, как-то в начале весны прошел снегопад и навалило огромные сугробы. Около моего офиса, где раньше была парковка, теперь коммунальщики навалили большие кучи снега. Парковаться оставалось только в сугробе поменьше рядом. Аккурат под этим сугробом находился газон. Точнее он должен был там быть летом и то похоже только на градостроительном плане. Но эти обстоятельства не смутили сотрудника организации, под названием МАДИ, вероятно проходившего мимо, и он сделал довольно качественные фото, на основании которых мне и выписали штраф, а на следующий день выписали и еще один. Оказывается, постановлением Мэра Москвы, для юрлиц установлен размер штрафа в 300 000 рублей за такое нарушение. И право штрафовать возложено на сотрудников МАДИ даже без присутствия нарушителя. Установлен так же и 10-ти дневный срок на обжалование данного постановления с момента уведомления о нем по почте. Почта в компанию регулярно приходит в адрес юридического лица. И обычно остается в течение нескольких дней в почтовом отделении, откуда ее обязательно нужно забирать. Но кто же сейчас, в наше время пользуется почтой? А это совершенно напрасно. В организации должен быть назначен ответственный сотрудник, который, по доверенности, регулярно получает почту. Ведь большинство государственных структур продолжают отправлять письма в бумажном виде, даже в Москве. И велик шанс того, что какую-нибудь важную бумажку, которую нужно обязательно прочесть, предприниматель так и не увидит. Похоже этим иногда пользуются сотрудники гос органов.
Как раз и мы столкнулись с такой ситуацией, сроки обжалования давно прошли, нарушение правда было и было законным образом задокументировано и формально не к чему придраться. Постановления выписаны, переданы в работу судебным приставам, и они уже заблокировали наш счет.
Но в нашей компании не принято отступать и мы всегда находим способы отстоять как свои интересы, так и интересы наших клиентов. И мы начали борьбу. Не буду Вас утомлять подробностями, но скажу что, проработав вопрос приняли решение обратиться в суд, подготовили материалы и 23 августа получили решение суда г. Москвы о восстановлении процессуального срока обжалования по делу об административном правонарушении и об отмене штрафов в обоих случаях. Уже прошло более дней на обжалование и сегодня начнем работу по разблокировки нашего счета и возврату уже снятых с него денег.